И сюда скину - пусть будет...
Писалось по мотивам старого сна)) В принципе, в англофандоме эта тема уже поднималась, по-моему, не раз, но у меня тоже при просмотре возникало стойкое ощущение, что в пятом сезоне вот этот дух "семьи" как-то исчез...
читать дальше***
Красавчик нервно провёл рукой по волосам и снова уткнулся взглядом в неподвижную поверхность океана. Саднила разбитая губа, ныли рёбра и запястье, если и не сломанные, то явно треснувшие... А хуже всего было паршивое тянущее ощущение где-то внутри - ощущение пустоты, безнадёжности и того, что он своими руками разрушил самое лучшее, что случалось с ним в жизни. Застонав, лейтенант откинул голову на дверь Корвета. Когда же всё успело сломаться?..
Поначалу всё было чудесно - их побег удался, впереди перспектива получить помилование, Мэрдок с ними... Даже Фрэнки производил впечатление приятного парня, становящегося частью Команды. А потом Красавчик стал замечать, что ему достается всё меньше поручений на миссиях - как бы ни ныл он раньше, сознавать свою незаменимость было приятно. Теперь же Стоквелл обеспечивал их почти всем необходимым - а чего не мог достать он, добывал их новый мастер по спецэффектам, черти его задери. Ганнибал тоже менялся, с головой бросаясь в рискованные авантюры - но только в глазах у полковника горел не прежний Джаз, а мысль о помиловании и желание завершить миссию. Когда в результате одной из таких авантюр чуть не погиб Мэрдок, Красавчик вдруг ощутил, что с него хватит...
Ганнибал после отчёта вышел покурить, когда лейтенант налетел на него.
- Какого чёрта, полковник?! Сколько мы будем еще стелиться перед ним?
Ганнибал удивлённо приподнял бровь.
- Я что-то пропустил?
- Пропустил, - с горечью пробормотал Красавчик себе под нос. - Ганнибал, ты не замечаешь? Ты стал другим... Мы все стали другими! Стоквелл же разваливает команду... - Он замолчал, не зная, как выразить словами мерзкое ощущение, не дающее ему спокойно дышать последние дни.
Ганнибал удивленно приподнял бровь.
- Я не очень понимаю, о чём ты, - признался он, попыхивая сигарой. А Красавчик не нашёл слов, чтобы ему объяснить, хотя раньше и объяснять не требовалось - они всегда понимали друг друга с полуслова...
На крыльце нарисовался Мэрдок, удивительно жизнерадостный для того, кого хотели убить.
- Ребята, пойдём, Фрэнки раздобыл билеты в кино, "Звёздные войны"!
- Отличная работа! - обрадовался Ганнибал, а Красавчик с удивлением понял, что уже очень давно он не слышал от полковника похвалы, да и вообще такой теплоты в голосе, если на то пошло.
- Красавчик, идёшь? Будет круто, Фрэнки обещал пригласить девушек!
Отлично, Мэрдок, лучший друг, тоже попал под обаяние Сантаны... Красавчик скрипнул зубами.
- Нет, что-то голова разболелась. Развлекайтесь сами.
Последние слова вышли более ядовитыми, чем хотелось. Ганнибал нахмурился.
- Что-то не так, лейтенант?
- Да всё просто шикарно! - взорвался Красавчик. - Всё не так, неужели ты сам не видишь?!
- Прекрати истерику, - холодно посоветовал полковник.
Мэрдок коснулся плеча друга, но Красавчик дёрнулся в сторону.
- Идите вы все к чёрту!
Он схватил ключи от Корвета, рванул к двери. Глаза застилала пелена, внутри всё переворачивалось. Сейчас ему как никогда хотелось просто вырваться отсюда.
- Ты куда собрался? - Путь ему преградила мощная фигура ДН. - Мы идём в кино, значит мы все туда идём, понял?
- Уйди, ДН... Просто уйди, ладно?
ДН угрожающе зарычал, делая шаг к нему, но Красавчик, оттолкнув его, вылетел на улицу. Дрожащими руками завёл машину, рванул, снося ворота и не обращая внимания на возмущенные крики охраны и возгласы команды за спиной... Опомнился он только на берегу. Впереди катил волны океан, и можно было представить, что за спиной Калифорния, команда, ставшая семьёй, и никаких проблем... кроме желающей их схватить военной полиции... Красавчик не обольщался. Каким бы лояльным командиром ни был полковник, такое поведение он не одобрит. Да и остальные тоже... Красавчик в отчаянии врезал по рулевому колесу, поморщился от боли. Он не нужен, ребята отлично справляются без него. А сигары полковнику прекрасно раздобудет тот же Фрэнки.
Почему-то именно от этой мысли его захлестнула волна отчаяния, и Красавчик просто закричал, пиная ни в чем не повинное колесо. Он кричал, пока не начало саднить горло, а по щекам не потекли злые слёзы. Но легче не становилось, а главное, он не представлял, что делать теперь. А потом появились те трое.
- Красивая машинка, - лениво протянул старший из них. - А ты нарушаешь наш отдых, мы этого не любим, так ведь, парни?. - Двое за его спиной согласно закивали. - Но мы согласимся тебя простить, если отдашь ключи.
- Да пошли вы! - Красавчика трясло.
- А ты дерзкий парень... мы таких не любим, верно, ребята?
Снова согласное кивание. Красавчик не помнил, кто первым нанёс удар, глаза снова заволокло багровым туманом. Запомнились только слова главаря, баюкающего сломанную руку и нос: - "Мы вернёмся, слизняк, и ты пожалеешь, что родился на этот свет"...
Красавчик горько рассмеялся. Он уже столько раз жалел об этом... Он прикрыл глаза, наблюдая сквозь ресницы, как восходящее солнце окрашивает все вокруг в оранжево-красную гамму, как появляется золотая дорожка на водной глади. Шелеста шин он тоже не услышал, очнувшись лишь от прикосновения к плечу.
- Трое громил с паникой в глазах - твоя работа? - тихо поинтересовался Ганнибал.
Красавчик вздрогнул, зашипел от боли. Собравшись с духом, поднял глаза. Полковник сидел на земле рядом с ним, чуть поодаль остановился такой родной фургон. Мэрдок радостно махал ему, ДН рядом хмурился, но злости в его глазах не было. Из окна неуверенно выглядывал Фрэнки. Красавчик прикусил губу.
- Как вы меня нашли? - Он поморщился, прижимая руку к горлу.
- Это твое любимое место, я это знаю, - просто ответил Ганнибал.
- Знаешь?.. - Красавчик резко поднял голову. - Я думал, тебе всё равно.
Ганнибал протянул руку и, как раньше, обнял его за плечи. Красавчик ощутил запах сигар, зажмурился, чувствуя, как неудержимо начинает щипать в глазах и в носу.
- Идиот, - ласково сообщил полковник, притягивая его к себе. - Ты и вон те двое, подпирающие машину, для меня дороже всего в мире, мне не может быть всё равно. Я надеялся, ты это знаешь...
- Я знал, - сдавленно пробормотал Красавчик. - А потом всё изменилось... И Фрэнки...
Он замолчал, и в самом деле ощущая себя идиотом. Рука Ганнибала на его плече чуть сжалась.
- Ты сейчас напоминаешь мне меня самого, когда появился мой брат. Я так же ревновал родителей. Фрэнки теперь часть команды, но он никогда не займёт твоего места... Ни там, - кивок в сторону-фургона, - ни здесь, - ладонь, прижатая к груди.
Красавчик молча кивнул, чувствуя, как разжимается невидимый обруч в груди. Ганнибал заглянул ему в глаза, растрепал волосы.
- Пойдём домой, малыш?
- Сейчас... - Наплевав на все ноющие части тела, Красавчик на минуту прижался к нему, пряча лицо на груди, чувствуя, как тёплые и надежные руки бережно обнимают его в ответ. Потом поднял глаза. - Теперь пойдём.
И сюда скину - пусть будет...
Писалось по мотивам старого сна)) В принципе, в англофандоме эта тема уже поднималась, по-моему, не раз, но у меня тоже при просмотре возникало стойкое ощущение, что в пятом сезоне вот этот дух "семьи" как-то исчез...
читать дальше
Писалось по мотивам старого сна)) В принципе, в англофандоме эта тема уже поднималась, по-моему, не раз, но у меня тоже при просмотре возникало стойкое ощущение, что в пятом сезоне вот этот дух "семьи" как-то исчез...
читать дальше